Внешняя карта вселенной — что это, для чего она нужна и как с ней работать?
Внешняя карта — это отдельная программа написанная на игровом движке Unreal Engine 5, служащая для построения вашей текущей игровой вселенной из специально подготовленных для этого данных и поиска в них необходимой вам информации.
Внимание! Для некоторых людей это может показаться огромным спойлером, так что тем любителям кому всё-таки это показалось, лучше проходить мимо))
Прежде чем запускать карту вам сначала в автоматическом или ручном режиме необходимо выгрузить игровые данные, делается это путём активации опций Автоматическое обновление или -==Обновить внешнюю карту в ручную==- которые находятся в Главном меню мода на вкладке Картография в разделе Настройки внешней карты.
Выгрузка данных займёт некоторое время по окончании которого вы будете проинформированы всплывающим оповещением в игре. После это вы можете свернуть игру и запустить карту. Исполняемый файл карты находится в папке addon2\X3EGMap\X3GalaxyMap.exe.
После запуска вы можете либо сразу открыть карту с настройками по умолчанию, либо произвести настройки сами.
С такими настройками как: Настройки экрана, Выбор языка и Описанием управления как бы всё интуитивно понятно и на них я останавливаться не буду.
QR код Мобильный клиент служит для скачивания и установки на ваш смартфон или планшет дополнительного приложения под названием X3RainMeter. Документация — перенесёт вас на эту страницу.
Синхронизация — настройки этого раздела необходимы для работы X3RainMeter. Синхронизация реализована с использованием FTP сервера. Можете использовать свой сервер или просто попросить меня и я попробую вам в этом помочь. При использовании своего сервера просто создайте на нём пользователя с разрешениями на чтение-запись, затем в настройках карты в поле Адрес сервера вводите ip адрес своего сервера и порт, разделяя ip и порт двоеточием. Стандартным портом для FTP соединения является 21 порт. Ну а логин и пароль — это собственно логин и пароль созданного вами пользователя.
Управление оповещениями — включает\отключает звуковые оповещения об атаке ваших объектов. Оповещения будут работать только в том случае, если у вас в игре включено автоматическое обновление рэйнметра.
Итак, после всех настроек можем смело открывать карту.
И так, что мы видим на карте, а собственно саму карту в том же представлении, что и в игре. Перемещение по карте осуществляется при помощи правой кнопки мышки, открытие меню сектора — левая кнопка мышки. Приблизить\отдалить колёсико мышки.
Если вы в игре активировали автоматическое обновление рэйнметра и если вдруг ваша собственность подвергается в этот момент нападению, то вы будете об этом проинформированы посредством эффекта горящего сектора и аудио уведомлением если оно включено.
При открытии секторного меню вам будет представлен список всех объектов в секторе за исключением кораблей.
При выборе станции будет открыто дополнительное меню со списком всех товаров имеющихся в её трюмах, при выборе ворот вас перенесёт в тот сектор куда ведут выбранные вами врата.
Поиск — ничто не скроется от ваших глаз в этой вселенной и это именно то, ради чего это всё затевалось ))
Открывается меню посредством нажатия на клавиатуре клавиши F.
Статистика вселенной — собственно все объекты и их количество в вашей текущей вселенной.
Найти — самый первый и самый главный фильтр. Здесь задаёте то, что хотели бы найти. Для каждого объекта поиска имеются свои дополнительные фильтры.
Результат поиска — собственно найденные объекты, они кликабельны. При клике по найденному объекту вас перенесёт в целевой сектор.
В правом верхнем углу карты находится виджет подключения к серверу с кнопкой сворачивания карты в десктопный рэйнметер. Описание десктопного и мобильного рэйнметров вы сможете найти здесь.